Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антивирус авира не включается. все виснет. как обновить? что куда нажать пошагово (на англ. яз)

Ученик (139), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Какая версия? Что виснет - главное окно? Иконка Авиры в системном трее есть? Напишите в комментах или в личку, или на официальный форум Авиры http://forum.avirus.ru/
Остальные ответы
я бы в вашем случае переустановил программу, у меня самого Авира, скорее всего какой то модуль в программе повредился .
вариант 2, вы в неё вписали пиратский ключик, в результате чего она заблокировалась (тоже бывает) , тогда тоже только переустановкой ...