Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если у котенка сильно гноятся глаза?в глазах один гной?что делать

Азалия Петровская Ученик (107), закрыт 2 года назад
К Ветеринару возила происал терациклиновую мазь,но она не помогает(((
Лучший ответ
Tallula Мыслитель (8065) 2 года назад
Гноящиеся глаза у кошек - зачастую признак вируса. Если будете пытаться мазать чем-то глаза, то симптомы, может, и уберете, но причина - вирус - останется. И котенок может умереть. Поэтому в первую очередь необходимо посетить врача, который возьмет смывы у котенка из глазок, чтобы найти причину. И перед посещением врача ничем не мажьте и не промывайте, чтобы результаты анализов были достоверны. А там уже - по результатам - врач посоветует, чем капать.
И чаем не надо - вреден он для глаз...
Остальные ответы
Глаша***//* Мудрец (10214) 2 года назад
капайте альбуцитом
NeO1984 Профи (570) 2 года назад
Раньше делал дедовским способом. Тупо заваривал черный чай очень крепкий и пока он теплый закапывал в глаза т. е. даже промывал. Тока не пакетики чай а нормальный развесной
Vladimir Pankratov Профи (692) 2 года назад
Надо капли капать.. Но скажу что у меня был кот с таким же заболеванием.... Капали капали но в итоге не прошло.... А вообще это не страшно для зрения... Зрение не ухудшится до самой смерти у кота.
Александр Миндель Мудрец (19958) 2 года назад
Завари КРЕПКИЙ чай ! ( Заварку) И ваткой (тёпленьким раствором) промывай глаза - всё пройдёт !
Lou Ferrigno Мастер (1789) 2 года назад
Итак, у Вашего питомца гнойное отделяемое из глаз желтоватого или зеленоватого цвета – ВСЕ ПЛОХО и Вам следует немедленно везти своего питомца на осмотр к доктору-офтальмологу. Спешка в таком случае оправданна, т. к. гнойные выделения из глаз могут говорить о ряде заболеваний, как глазных, так и системных. Однако, как возможность оказания первой помощи можно предложить следующую схему: аккуратно промойте глаза раствором фурациллина, отваром ромашки или зверобоя, нанесите под веки 1% глазную тетрациклиновую мазь и очень быстро направляйтесь к ветеринарному врачу.
yavorovskiy konstantin Профи (664) 2 года назад
Лечил своего сеттера промазыванием глазок чайной заваркой - все прошло)
No Знаток (278) 2 года назад
закапай зелёный чай, если не поможет то любыми бабушкиными каплями для глас
Рашид Габбасов Просветленный (33817) 2 года назад
Иди в аптеку и купи альбуцид и визин. Пару дней промывай альбуцидом. Операция болезненая и надо коту бинтовать лапки. Потом визином. Тетрацклинку надо закладывать под веки. Если нет опыта то подсказать как не смогу. В принципе не сложно промытые альбуцидом глазки оттягиваешь веко и и слизистую чуть мазию Но нужно бинтовать котика полотенцем. А потом через несколько дней визином закапывать. Лекарства для людей сперва на крысиках, котиках и собачках проверяют.
**** Missis Juli **** Просветленный (37797) 2 года назад
Я капала котяткам завареным лавровым листом, но все же лучше в лечебницу, если есть такая возможность.
оля Мудрец (10573) 2 года назад
Для начала нужно выявить причину! Может аллергия, может грязь попала, и т. д тому подобное. Только потом назначать лечение. Чем кормите?
Анубис (Инпу) Оракул (50267) 2 года назад
Идёшь в аптеку, берёшь сльфацил натрия (классические глазные капли) , дома на салфетку из коробочки (без ароматизаторов) капаешь несколько капель и этой смоченной салфеткой несколько раз протираешь глаз (он его всё равно закроет) и область вокруг глаз, так, чтобы шерсть вокруг была влажная от лекарства. Удачи!
инна леонченко Мастер (1013) 2 года назад
Если гной, воспаление сильное и никакие чаии не помогут, лучше всего капать антибиотиками, купите в аптеке левомицитиновые капли. У меня тоже был котенок с такой проблемой, лечила долго, помог только левомицетин.
Вероника Спичка Мастер (1326) 2 года назад
промойте рамашкой или заваркой.
Просто Мария Профи (576) 2 года назад
соглашусь со всеми ответами. но для начала нужно узнать причину гноения глаз. обратитесь специалисту.
Елка Оракул (86174) 2 года назад
1, заваркой черного чая НЕЛЬЗЯ мыть глаза. Сожжете слизистую
2, сдайте анализы - часто гной в глазах - признак вирусной инфекции.
3, ватным дисуом + РОМАШКОВЫМ или ЗЕЛЕНЫМ чаем смойте гной. И только потом закладывайте мазь

р
Источник: заводчик кунов
НатальяНаталья Мастер (1035) 2 года назад
читаю ответы и сама в шоке: а можно лечить кошку человеческими лекарствами????
Ирина Мыслитель (8443) 2 года назад
в аптеке купите тетрациклин или эритромицин, антибиотики, в вашем случае как раз хорошо подойдут, выжимаете на палец колбаску длиной в 1 см и под нижнее веко запихивать, пройдет все за пару дней)
Источник: с мамой на двоих у нас 7 котэ)
Натулик Оракул (59624) 2 года назад
Надо сдать анализы и выяснить причину болезни глаз.
Это может быть вирус и вы вообще можете потерять котейку.
Идите сдавать анализы.
Людмила Соколова Ученик (154) 2 года назад
Всё верно, сначала промыть чаем, потом альбуцид закапать. А чтобы вылечить ещё тетрациклиновую мазь заложить. Моим котятам такие процедуры всегда помогали. Правда нужно всё делать скрепя сердце)