Rogachevskaya Nadezhda
Мыслитель
(8631)
13 лет назад
если ТОЛЬКО мама и баба, 2 слова? Простите, но как бы там Вас не успокаивали, но это все же не нормально. А хоть пытается говорить? Может Вы ее просто не понимаете или мало занимаетесь с ребенком
ИВМастер (2243)
13 лет назад
Да говорить пытается, но редко, часто молчит, а если пытается то просто набор звуков.
ирина ивина
Оракул
(58884)
13 лет назад
Слово ДОЛЖНА тут неуместно. Дети разные. Зубки у некоторых в 4 месяца полезли, а у других в 11. Так и тут. 2 года-это не диагноз. Дети развиваются быстро. Разговаривайте с ним, читайте книжки. пойте песенки. Быстрее дети учатся говорить, если находятся в детском коллективе. Если не ходит в садик, играйде на прогулках с детьми разного возраста, лучше чуть старше
Настюша
Гуру
(3483)
13 лет назад
Есть такой хороший одесский анекдот:
Еврейская семья. Утро. Завтрак.
Мать подает омлет.
Вдруг семилетний Изя говорит:
- Омлет подгорел.
Родители в шоке. Плачут от счастья:
- Изенька, сыночка, ты же семь лет не разговаривал. Как же это?
- Просто раньше с омлетом было все в порядке..
ИВМастер (2243)
13 лет назад
:))))))))))))))))))))))))))) Спасибо :) посмешили
Феникс
Мастер
(1838)
13 лет назад
Каждый ребёнок развивается по-своему. Мальчики начинают говорить позже девочек. К врачам не обращайтесь, а то действительно любят ставить диагнозы, потом не отмахаетесь, так и пойдёте в сад "со справкой". Просто ребёнок не чувствует стимула, ради чего ему начать говорить. Зачем ему начинать говорить, если Вы его и так прекрасно понимаете? Если Вы хотите простимулировать речь, перестаньте его понимать. Он показывает рукой на полку: "дай", Вы говорите: Я тебя не понимаю (имя) . Что тебе дать? Книжку? Стакан? " Перечислите несколько предметов, стоящих рядом на полке, то есть, как будто Вы действительно не понимаете. Можете даже протянуть не тот предмет малышу. Он отмахнётся от предмета и снова потянет руку к интересующему предмету. Вы спросите: "Тебе нужна солонка? Так и говори: "Дай солонку"". Чётко проговаривайте каждую букву. Сейчас он будет учиться не только Вас понимать, но и говорить. И от того, насколько точно и чётко будете проговаривать буквы Вы, настолько же чётко будет говорить он, Вам легче будет его понимать. И каждый предмет, когда даёте, ещё раз называйте и добивайтесь, чтобы он называл предмет (конечно, не сразу он начнёт называть, но пусть хотя бы пытается. До крайностей не доводите. Если не хочет называть, не упорствуйте. Если не хочет называть из принципа, продолжайте изображать непонимание. Пусть это будет хотя бы одна буква из предмета. . ТО есть не "солонка", а "с".. он посторался, его надо поощрить, дать прошенное. Упёртой не будьте, но мягкосердечной тоже, будьте уверены в своих просьбах, тогда малыш быстрее поймёт, что ему необходимо именно называть вещь, чтобы получить эту вещь.