Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

цена компютора ???

ДМИТРИЙ ЖЕЛТОВ Ученик (132), закрыт 2 года назад
4 ГГц/ 8Мб/ 1066МГц LGA775 (4-ядерный)
Видеокарта Nvidia GeForce 9600 GT 512mb
Оперативная память 4 гига
Материнская плата Soc-775 Gigabyte GA-EP41-UD3L
Жесткий диск 320gb
Блок питания 430W
Оптический привод dvd-rw пишущий

за 11000 цена нормальная
Лучший ответ
Grom_AS Мыслитель (7421) 2 года назад
За эти деньги на развале можно такой новый собрать. Для б. у. минус 50%.
Остальные ответы
Алексей Смирнов Профи (789) 2 года назад
нормально, мне кажется можно и 12к
52532647 Мастер (1547) 2 года назад
10-11 тыщ норм
ВАСИЛИЙ Оракул (56187) 2 года назад
разве такой проц бывает с такой частотой (4 )? так то норма, можно дешевле-так как система старая (устаревшая).