Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок ест меньше нормы - малышке 1 г, 4 мес.,кушает мало

Мастер (1588), закрыт 2 года назад
ростом дочка выше среднего,но вот худенькая,потому что очень активная (больше 3-х сек. не сидит на месте) и кушает немного.
если убрать грудное молоко,может будет больше кушать?
бабушки весь мозг вынесли,что внучка худенькая," вот в наше время дети толстые были!" - говорят они, и считают,что у внучки проблемы с желудком.
Лучший ответ
Ребенок ест меньше нормы http://www.mam-ka.ru/deti-1-3-goda/132-rebenoc-est-menise-normi
Остальные ответы
у меня была оч худенькая... в год всего 8 кг... в 7- 16кг.... ела немного... а я наперекор всем бабушкам не закармливала... не хочет не надо... чего желудок растягивать.... выросла красавица... на аве это она)) и благодарна мне и за вес и за то что мало ест... грудь сосала до 3-х лет... не парься... дети сами знают свою норму... просто перекусывать не давай... и жидкое пусть ест... моя еще просто мясо любит))
Снежная королеваМастер (1588) 3 года назад
ух ты!!!!вот это да,красопеточка"""""""""""
елена нескажу Просветленный (27024) твоя не хуже вырастет)))только прислушивайся к ней и не перекармливай)))потом спасибо скажет....меня перекармливали в детстве...потом всю жизнь с весом боролась)))
Привет! Моей 1,6. Весит 9.200.и не дотягивает по росту около 2см. до нормы. По сравнению со сверстниками маленькая. Прошли всех специалистов нарушений нет. Выписали "элькар" он для роста и для веса. Посоветуйтесь с вашим педиатром может и вам это лекарство поможет...