Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как размножить герань?

Она Самая Мастер (1899), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирина Коваленко Ученик (244) 2 года назад
Черенками, отламывать и ставить в воду, пока корешки не отрастут. Или садить в землю, под банку, как в теплицу и каждый день проветривать.
Остальные ответы
Пиффочка Калюськина Мастер (2064) 2 года назад
У меня мама любит герань. Когда приходит пора, ее обрезаем по самое нимогу. То есть в основном горшке остается "кустик",Хорошие "женские" веточки можно или просто в банке до посадки подержать (менять воду и только отстоенную), а то другой раз делаю срез там где уплотнение такое и сразу в землю. У меня всё приживается! А остальные веточки на работу приношу. Так что размножить просто! Немного отрастить корешки и всЁ.
Очень Любознательная Мудрец (11535) 2 года назад
если вы имели ввиду герань садовую, то размножать нужно делением отростками от маточника, или семенами. А та, что растёт в горшках дома, а летом в сад выносим, называется пеларгония, ошибочно её многие геранью называют! Пеларгония легко укореняется черенками, отрезать, поставить в воду и в тёплое место, можно и в грунт, полить, накрыть банкой, не забывать проветривать и поливать...
Надежда Коцарева Просветленный (26064) 2 года назад
черенками и семенами.