Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой телефон купить?

............................ Ученик (196), закрыт 2 года назад
Завтра еду покупать телефон,всегда покупал сони эрикссон.И сейчас тоже хочю купить сони.И остановился на двух.

Sony Ericsson Xperia Arc или Sony Ericsson Xperia Neo? Какой лучше взять?
Лучший ответ
saniOK Гуру (2931) 2 года назад
Sony Ericsson Xperia Arc но ты меня не слушай бери то что тебе нравится ))) :D
Остальные ответы
Виталик Лашманов Мастер (2309) 2 года назад
Arc'овский лучше)
Идеальное Зло Мастер (1978) 2 года назад
Sony Ericsson Xperia Arc