Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

входит-ли Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в список Форбс?

Peter Russian Мудрец (11814), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Саня Вальцев Просветленный (27838) 2 года назад
Неофициально на момент назначения Патриархом у него было 5 миллиардов долларов. Сколько он отвалил Путину за должность - не знаю.
Остальные ответы
юрий морозенков Оракул (70945) 2 года назад
поганая привычка считать чужие деньги
Саня ВальцевПросветленный (27838) 2 года назад
Бухгалтер - вообще низкая профессия и мерзкая должность.

А фининспектор - это просто уЙОбище какое-то!

Но ведь живут. Работают.

Ироды!
юрий морозенков Оракул (70945) не путай профессию со стилем жизни