Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня не добавляются друзья в стиме???

Анна Пахотина Ученик (24), закрыт 1 год назад


Как добавить?Я нажимаю в вверхнем углу ДРУЗЬЯ----->ДОБАВИТЬ ДРУГА,а там выходит
Сообщество Steam

Добавить в друзья

Некоторые функции Steam сообщества станут доступны
после покупки игр на вашем аккаунте.
Лучший ответ
Chip Просветленный (36154) 2 года назад
По русски читать не умеешь?

"Некоторые функции Steam сообщества станут доступны
после покупки игр на вашем аккаунте. "

Когда будет хоть одна купленная игра тогда и сможешь добавлять.
Остальные ответы
eXit Мыслитель (5889) 2 года назад
потому что у вас нет ни одной кумленной игры... .
но друзей можно домавить через "сообщество"
Сергей Алексеев Знаток (287) 2 года назад
те надо в стиме игру покупать за деньги не советую