Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что арестовали Юлию Тимошенко? В чем дело?

Андрей Кривовичев Просветленный (23753), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
сергей казанцев Просветленный (31510) 2 года назад
кто то считает что у него чести больше чем у тимошенко. а так за гос измену продалась россии .подписала невыгодный газовый контракт
Остальные ответы
марат маратов Просветленный (32910) 2 года назад
Хамить не надо в суде.
Михаил Мыслитель (5841) 2 года назад
Предлагаю написать письмо прокурору Украины. Если это сильно беспокоит. Меня почему то не беспокоит, что за фигня? Ничего не понимаю.
Муравей Гуру (3633) 2 года назад
За то, что мало украла газа у России.
fatticazzituoi Искусственный Интеллект (161805) 2 года назад
закономерный итог, хамить Суду так нельзя, в любой другой стране (Америка к примеру, назови его бесчестие, и сразу все поймешь ) , ну а здесь была мхатовская пауза ,
которая все под итожила ..
Amaranth Мудрец (14594) 2 года назад
за борьбу с ветряными мельницами и собственно жаждой единолично управлять страной