Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у кузнечиков крылья ? Ко мне в квартиру вчера залетело что-то большое зеленое похожее на кузнечика. живу на 5

Павел Авдеев Ученик (44), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Хуй его знает что это но я испугался! Боюсь всех этих насекомых.
Лучший ответ
Кристина Шагарова Профи (516) 2 года назад
Богомол, саранча, нет?
Остальные ответы
D@rink@ Знаток (291) 2 года назад
Может быть это саранча?)))
EVA Гуру (4225) 2 года назад
возможно это саранча, она может своими крыльями даже порезать
Дима Мыслитель (6961) 2 года назад
саранча это...))))
Таня Дрозд Профи (743) 2 года назад
У кузнечиков нету крыльев (во всяком случае я не видела) , они только прыгают высоко, но до 5 этажа не допрыгнут)
DimaZz Гуру (2911) 2 года назад
йа тож на пятом ко мне саранча залетает
ЛИнДА Искусственный Интеллект (126608) 2 года назад
У кузнечиков крылья есть, но если большой, то это саранча. Ее нынче везде много