
кто исполняет песни в "бременских музыкантах" ?

Ирина Барабанова Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Анатолий Б Просветленный (47469) 2 года назад
Олег Онуфриев
Остальные ответы
Екатерина Наумова Мыслитель (5197) 2 года назад
Олег Онуфриев, за исключением принцессы, но включая атаманшу.
Евгений Смарагд Просветленный (33071) 2 года назад
Олег Анофриев
Hiro Onoda Просветленный (31491) 2 года назад
Оле́г Андре́евич Ано́фриев (20 июля 1930, Геленджик, СССР) — советский и российский актёр театра и кино, режиссёр, певец, автор песен.

Олег Анофриев исполнил и записал свыше двухсот различных песен, в том числе к мультипликационным и кинофильмам.
Вот некоторые из них:

1969 — Озвучил м/ф «Бременские музыканты» (исполнил партии: Трубадура, Атаманши, Разбойников, Короля, Петуха, Кота, Пса, охранников короля) , спел песни:
1 — Ох, рано встает охрана
2 — Ничего на свете лучше нету
3 — Пусть нету ни кола и не двора
4 — Говорят, мы бяки-буки
5 — Дуэт Трубадура и Принцессы
6 — Песня переодетых Бременских музыкантов
7 — Песня Трубадура
8 — Дуэт Глупого Короля и Прекрасной Принцессы
9 — Такая-сякая сбежала из дворца