Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете какая из стран ссср тепер живет лучше???/

Профи (802), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Прошло чуть менее 20 лет со дня распада СССР. Однако, никакой прекрасной жизни («как на Западе») , которую нам обещали, так и не возникло.
Это очевидно. Но, в то же самое время, очевидно и то, что народы стран СНГ как-то не очень хотят кардинально менять существующие порядки. И склонны поддерживать силы, которые обещают, худо-бедно, поддерживают существующую хлипкую стабильность.

«Почти три четверти населения России – малообеспеченные или наиболее нуждающиеся граждане. Еще хуже обстоят дела в Казахстане, Украине и Азербайджане, а чуть лучше – в Белоруссии.
Такие шокирующие данные о неравенстве доходов и бедности населения опубликовали вчера в официальном издании Росстата социологи из Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и России» .
6 Июнь 2011 г. , 15:23

Но, тем не менее, эксперты журнала «International Living» уверены, что
Украина является лидером по уровню жизни среди стран СНГ.

В индексе качества жизни, опубликованном изданием «International Living», Украина заняла 68 место, опередив другие страны на постсоветском пространстве, за исключением прибалтийских республик и Молдовы, передаёт «ТСН» .

Украина набрала 62 балла из возможных 100 (первое место досталось Франции с 82 баллами) , следом идут Грузия и Армения (56 баллов) , и только потом – Беларусь и Россия (каждая набрала по 54 балла) .

Индекс качества жизни – это комплексный показатель, который характеризует уровень общественного развития, достигнутого страной, в частности в области культуры, досуга, инфраструктуры, безопасности и климата.

Так, в сфере культуры Украина получила от распорядителей рейтинга 61 балл,
- в сфере экономики – лишь 42 балла, достаточно низкий показатель и
- в области свободы слова – лишь 75 баллов из 100 возможных (для сравнения, первая пятёрка – Франция, Австралия, Швейцария, Германия и Новая Зеландия, – получили 100 баллов, а США – 92. При этом ряд стран, в частности Узбекистан и Северная Корея «заработали» вообще 0 пунктов) .

Остальные ответы
фины)
Юрий ПастуховПросветленный (28756) 3 года назад
Финляндия в СССР НЕ входила! А слово "финны" пишется с двумя "н"
A Hy Bac, *Оракул (50435) 3 года назад
Показать бы твой ответ вашему идиоту Задорнову, которого, не смотря на его официальные извинения, к нам больше не пускают.
Кремль
SashaПрофи (802) 3 года назад
но это не страна!!
Юрий ПастуховПросветленный (28756) 3 года назад
В самом Кремле уже давным-давно (ещё с незапамятных советских времён) НИКТО НЕ ЖИВЁТ
Казахстан
Литва, Латвия и Эстония. Присоединились к ЕС и всё путём у них.
Юрий ПастуховПросветленный (28756) 3 года назад
Неужели?! В самом деле? Тогда почему страны Прибалтики опережают и бывшие республики СССР, и весь Евросоюз по количеству самоубийств?
СветикМастер (1580) 3 года назад
В странах Прибалтики - совсем не айс!
Латыши, например, бегут, как крысы с тонущего корабля... мечутся по Европе в поисках работы.
Из республик СССР лучше других живет Эстония и Беларусь
Чечня.. . никто не работает, а живут лучше всех..
Юрий ПастуховПросветленный (28756) 3 года назад
Но Чечня НЕ республика СССР, Она входила (да и сейчас входит) в состав РСФСР, т.е.России
Борис ЛогачевГуру (3914) 3 года назад
Чечня и должна жить лучше всех.
Она же войну выиграла!!!
туркменстан
Как ни странно, но это закрытая Туркмения. По сравнению с 1988-м годом экономика возросла в 15 раз, а уровень жизни - в 3-4 раза
Казахстан...
Туркмения
Эстония латвия литва и финляндия
SergejМастер (1684) 3 года назад
Финляндия в СССР НЕ входила!
Vadim.1997 Nikonorov Мудрец (10826) Финляндия не в ходила в ссср а входила в советскую россию вплоть до вхождения россии в ссср.Понятно ааааааааааааа
Казахстан!
Я на даче хорошо живу и мне не важно что и как там...
Латвия.
Думаю, что это всё-таки Россия.
Украина.
Конечно же Эстония))
поддерживаю, Эстония не плохо держится. .
http://www.doberman.ee