Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой должен быть рост и вес мальчика 14 лет?

Я люблю вопросы и ответы Мастер (2240), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Может у вас есть знакомые?
Дополнен 2 года назад
Хороший рост 1.60 метр? Какой примерно рост будет?
Лучший ответ
Krol Знаток (285) 2 года назад
мне 14 лет, рост 167, вес 57. вот такой максимальный рост и вес в 14 лет!
Остальные ответы
Юлия .•°*” ??[D]ИША? ?”*°•. Просветленный (25785) 2 года назад
сугубо индивидуально ...кто то и 25 лет ростом 157, я вот например в 14 лет - 167 была и что? у меня родители высокие, а кто ниже среднего - довольствуются чем есть.
Инка Оракул (64913) 2 года назад
это зависит от генетической предрасположенности..
Seryoga Искусственный Интеллект (112014) 2 года назад
У меня в 14 был рост 180 и вес 60 кг