Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комар - это животное?

Ice Peak Мыслитель (6040), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
А насекомое - разве не животное?
Лучший ответ
ЕКАТЕРИНА КОВТУН Гуру (3406) 2 года назад
да. животные-это царство, к которому относятся и млекопитающие, и простейшие, и членистоногие (насекомые)
Остальные ответы
Алексей *** Мастер (1188) 2 года назад
Зверь!
Ирина Коваленко Ученик (244) 2 года назад
Комар, это насекомое!
Церий Оракул (90901) 2 года назад
Да вы чё!? Это же рыба!
_______________________ Гуру (4794) 2 года назад
насекомое
Наталья Ковалева Просветленный (28763) 2 года назад
Ага, кровепитающееся.
Елена Кузнецова Мыслитель (5810) 2 года назад
Комар - это насекомое-кровосос.
Длинный Шмель) Просветленный (24188) 2 года назад
Да, но очень мерзкое.
Андрей Столыпин Мыслитель (6332) 2 года назад
Очень маленькая птица-вампир.
skorpin Просветленный (36289) 2 года назад
ещё какое ужас
Кочевник Мыслитель (9363) 2 года назад
Это ВАМПИР !
Лиза Ткачук Мастер (1290) 2 года назад
Комар насекомое но насекомое каким то образом тоже относится к животным)))
Источник: Вот такие связи)))
Юрий Манохин Мудрец (18270) 2 года назад
нет. это-зверюга
Your_Cute_Hedgehog Знаток (320) 2 года назад
Ха ха.. . комар это такая жужалка, которая ночью мало того что спать мешает, так еще и кусается)))
Ерёма Знаток (489) 2 года назад
комар это тварь живая, хотя жизни ей мало кто желает)
Личный кабинет удален Просветленный (30721) 2 года назад
Раз с крыльями-значит птица)
Svetlana Pultarackiene Мудрец (13029) 2 года назад
зверь
Наталья Толкач Просветленный (29974) 2 года назад
Комар -- личность! Один присосался. Спинку глажу -- думаю, улетит. А он задними ногами отбрыкивается -- не мешай. мол, наслаждаться кровушкой. Гегемон!