Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Яндекс-ОЙ! ))..Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы

Лучшая Искусственный Интеллект (100890), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите цифры с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить»
----------------------
меня чо в яндексе забанили?)))))))))))
Дополнен 2 года назад
во дела)) -нужен мне сто лет этот сраный яндекс))) , а в гугле тож могут забанить?)))
Дополнен 2 года назад
пойду... айпишник поменяю, щас вернусь-3минуты))
Лучший ответ
Overclocker Оракул (55677) 2 года назад
что же ты делала последние несколько часов/дней, что тебя заблокировали?
ЛучшаяИскусственный Интеллект (100890) 2 года назад
перевернула весь рунэт-вот и забанили)), уже разбанилась..-сменила адрес.
Лучшая Искусственный Интеллект (100890) http://otvet.mail.ru/question/61878160/
Остальные ответы
артем воротнюк Знаток (336) 2 года назад
забей
АЦЦКАЯ СОТОНА Знаток (284) 2 года назад
Юзай гугл яндекс СОСЕТ!
Алексей Никандров Мудрец (14287) 2 года назад
Нет, просто введи код с картинки, если введёшь верно, то всё в порядке станет, это называется КАПЧА, в википедии посмотри подробнее.
ЛучшаяИскусственный Интеллект (100890) 2 года назад
все что на вики есть-я знаю с 5 лет))
Ну там с тех времен многое изменилось)))
Katze von Ulthar Оракул (59445) 2 года назад
о, да. гугл тоже так умеет, за яндексом пока не замечал
DooM Мыслитель (8761) 2 года назад
да забей и пользуйся гуглом)) )
анонимайзеры есть - для таких случаев
ЛучшаяИскусственный Интеллект (100890) 2 года назад
а нахрен они мне, я не шифруюсь пока мне не нужно.
DooM Мыслитель (8761) чтоб небыло этих ваших сообшений с яндека...
Виктор Мастер (1375) 2 года назад
да яндекс калич какойто один раз меня не пускал писал что у меня на пк вирусы
ЛучшаяИскусственный Интеллект (100890) 2 года назад
какой еще калич?))