Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда-нибудь в шутку отвечали на смс типа "Мама, положи деньги на этот номер..."? Если да, то что?)

Ученик (214), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
извини, сынок, в кассе огромная очередь, а терминал не принимает железные десятки
Остальные ответы
нельзя так над людьми шутить, это жестоко
И в голову не приходила така глупость
"гори в аду, тупой вымогатель"
У меня еще нет ребенка идиоты! так и напесала
я посылала ну очень далеко и вприпрыжку...
Нет, один раз было, сразу звоню оператору сотовой связи и объясняю, что по чем!!
я отвечала: А дачу в Подмосковье тебе не подарить?