Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в minecraft взять редстоун и алмазы? помогите плиз!!!

Павел Талашманов Ученик (180), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Demetrix Просветленный (27370) 2 года назад
И редстоун и алмазы находятся глубоко под землей. Копай до самого дна, потом поднимись на 10-15 блоков вверх и копай в разные стороны - обязательно наткнёшься.
Остальные ответы
Владислав Куровский Профи (759) 2 года назад
редстоун почти где ад, а алмазы трудно найти!!!
Эдуард Профи (629) 2 года назад
Копай глубоко вниз, а потом в стороны, возможно где и наткнешься
С@HT3}{H1K Просветленный (38269) 2 года назад
Копай шахту
bobo1212 Мастер (1829) 2 года назад
"редстоун почти где ад, а алмазы трудно найти!!! " Facepalm...ада внизу нет. Ред стоун можно найти ближе к лаве. В какой ни будь естественной пещере!