Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обналичка дверных проёмов???

Просветленный (31673), закрыт 3 года назад
Добрый день!

Купили квартиру начали ремонт!
Две двери в комнаты,в стене из кирпича,проёмы глубокие 2,5 кирпича+,чем обналичить внутренние проёмы дверей,красиво и не очень дорого???

За ранее спасибо!
Лучший ответ
Устанавливать коробку в стейче (иначе испоганишь коробку) , штукатурить встык, шпалевать и оклеивать обоями впритирку.
Справа в конце коридора виден дверной проём гостинной, там зелёные обои начинаются.
Доборами такой - проём сильно утяжелит.
Источник: для квартиры добор шире 10 см - перебор :)))
Остальные ответы
наличниками
ПавПросветленный (31673) 3 года назад
Блин, а Я думаю, чем же?!))
пират Просветленный (32114) как всё просто )))))))))))
Называется добор. Помотрите в нете технологию установки а то можно начудить
Есть 3 популярных варианта отделки таких глубоких откосов: штукатурка, панели, ЛДСП. Самый недорогой отштукатурить, наклеить обои до двери, на углы приклеить ПВХ уголки под цвет дверей, можно подобрать МДФ панели под дверь и закрыть ими откосы, более дорогой способ ЛДСП, доборами вряд ли можно отделать, они обычно больше150 мм не бывают, если только на заказ, можно ещё пластиком отделать, но он не практичен, хрупкий очень... Был такой случай, ламинатом отделывал, хозяин сильно просил, получилось неплохо, но дорого, а как дальше он себя повёл (ламинат) не знаю... сы, более дорогой способ ЛДСП, доборами вряд ли можно отделать, они обычно больше150 мм не бывают, если только на заказ, можно ещё пластиком отделать, но он не практичен, хрупкий очень... Был такой случай, ламинатом отделывал, хозяин сильно просил, получилось неплохо, но дорого, а как дальше он себя повёл (ламинат) не знаю...