Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Про траву красная щетка(+)

Мудрец (13172), закрыт 3 года назад
Кому -нибудь помогла трава красная щетка забеременнеть. Моя знакомая начала её пить, так сказать последняя надежда. Есть тут люди которым именно она помогла? Или это безполезно...
Лучший ответ
Главное верить. Бесплодные тоже беременеют часто)
Остальные ответы
Честно говоря, впервые о такой слышу.. .
А вот о врачах слышать приходилось. Говорят, помогают. Может, скажете знакомой-то?
ХойяМудрец (13172) 3 года назад
Врачи ни чем помочь не могут, увы
МарК Искусственный Интеллект (104312) Старшую дочку рожала в один день с женщиной, которой был поставлен диагноз "стопроцентное бесплодие" ))) Младшую - с такой же точно дамой. Наши врачи к сожалению очень часто ошибаются. Нужно искать других специалистов. Травки тут не помогут.
ХойяМудрец (13172) 3 года назад
Два раза ЭКО, все... разводят руками
МарК Искусственный Интеллект (104312) Тогда трава тем более не поможет. К сожалению.
Врут! Все, про непорочное зачатие, враки! Мужик нужен!
Моей невестке помогла забеременеть Боровая матка, может это одна трава, а названия разные.
ппц.... а ещё можно со свечкой вокруг роддома каждый вечер "крестным ходом" ходить, тоже, говорят, ауру создает благоприятную....
Это сильный фитогормон, поэтому помочь она может только если проблемы с гормонами и пить надо только во второй фазе цикла. Я пила при болях во время месячных, мне помогло.
У меня подруга пила эту траву, ей гинеколог советовал. Но она не забеременела, оказалось, что у мужа бесплодие. Но говорят, что травы красная щётка и боровая матка очень хороши при таких проблемах.
Много слышала что боровая матка (пьют в 1 фазу) и красная щетка (во 2 фазу цикла) помогают реально. Но надо осторожно, у них тоже валом противопоказаний.
Но все болячки у нас из головы!! !
http://club. wantbaby.ru/viewtopic.php?f=67&t=1290
http://club. wantbaby.ru/viewtopic.php?f=67&t=1207
пробелы после слова клуб уберите. очень полезные статьи. реально промывают мозг и расставляют все по полочкам!
Источник: Удачи!!!