Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фирмы выбрать холодильник

Ученик (179), закрыт 3 года назад
Нужен не высокий (до 170 см), технология разморозки No Frost (в обеих камерах), надежный. Присмотрела индезит, но сомневаюсь в качестве, если кто имел с данной фирмой дело, поделитесь пожалуйста опытом.
Лучший ответ
шарпы -супер но дороговато
индезиты -сдулись последние пять лет барахло гтампуют
самсунги- ничего так но есть недочеты
lg- делают добротно и не слишком цены ломят с но фростом ябы рассмотрел именно лыжи.
К томуже это их конек фирма lg первая выпустила на рынок поршневые компресоры к холодильникам, и по сей день их компрессора стоят не только на их продукции но и на продукции некоторых других брендов.
Остальные ответы
у меня sharp deodorizer
Whirlpool - очень классная фирма (неубиваемая) а технология No frost ( так между прочим) оооочень вредна для здоровья человека (при открытии дверцы холодильника человек подвергается какому-то излучению, которое приводит к большим проблемам со здоровьем)
У меня Indesit вот уже 10 лет, не ломался ни разу.
почитайте про Samsung RL 34 EGTS
сам имею, доволен.
а на брак везде можно попасть и у шарпа и у индесит