Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько видов животных проживает на земле ?

Juliana Tolkunova Мастер (1223), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Искусственный Интеллект (167025) 6 лет назад
На сегодняшний день определены и получили свои имена около 1,7 миллионов видов растений, животных и микроорганизмов. Мы тоже являемся одним из таких видов. Точное количество видов проживающих на Земле до сих пор не известно. Их число колеблется от 5 до 100 миллионов!
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137227) 6 лет назад
Это только Господь точно знает.. .
:)
виктор Пучков Мыслитель (7935) 6 лет назад
А ты у НОЯ спроси....
Sleepless Angel Гуру (2771) 6 лет назад
меньше 100 000 000 000