Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте страшные фильмы про ведьм , призраков и чтоб не старые были

Diana Sky Профи (962), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Астрал смотрела ))
Лучший ответ
Олечка Знаток (381) 2 года назад
время ведьм. ведьма из блэр, в плену призраков-отличные ужастики!! ! Советую.
Остальные ответы
Роман Алексеев Мастер (1479) 2 года назад
Астрал
Suvenir Знаток (402) 2 года назад
Только закончил смотреть - Астрал ничего получился, даже иногда страшно!
Интернет-магазин "Все Шелка" Мастер (1020) 2 года назад
Ведьма из блэр
Джей Ло Ученик (110) 2 года назад
Практическая магия. Староват но актёры знаменитые и один из моих любимых)
А астрал не смотри. Я потом засыпать боялась и вечно мерещилось что кто-то рядом стоит.
Vera Ученик (241) 2 года назад
1408
P.S А "Астрал" мне не очень понравился...
Анастасия Саклакова Знаток (349) 2 года назад
туман-там про призраков прокаженных-актриса из остаться в живых а так надо что-то про сатрые дома искать вспомнила-дед лайн с бриттани мерфи еще жизнь за гранью-кристина риччи
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...