Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Manik

чем можно вывести машинное масло с одежды ?

Manik Знаток (318), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Можно попробовать в химчистку отдать. Как вариант - старое народное средство. В поллитровую банку всыпьте стакан любого стирального порошка, добавьте столовую ложку растительного масла, залейте очень горячей водой, закройте крышкой и энергично встряхивайте, пока не образуется эмульсия. Растворите эту смесь в ведре кипятка (можно в полуведре, ещё лучше) , замочите вещь на час, потом постирайте как обычно. Если это не поможет - всё остальное бесполезно.
Остальные ответы
Бензином, ацетоном.
фейри!! ! мне помогло)
Бензином лучше всего. "Подобное растворяется в подобном" - один из фундаментальных законов химии.
После удаления пятна останется ореол, который отлично отстирывается обычным стиральным порошком.
Бензин должен быть чистым и в немалом количестве.
я подсолнечное застарелое выводила АНТИПЯТИНОМ-пятновыводитель жирных пятен
аэрозоль
типа жидкого талька
после стряхиваете и пятна как не бывало
и ореолов не оставляет
и запаха никакого после применения (во время разбрыгивания сильно воняет химией)
очень эффективное
попробуйте :0))