Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются те, кто изучает бабочек?? Рыбы- ихтиологи, змеи- серпентологи, птицы- орнитологи, а бабочки???

Ксюша Просветленный (21241), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Всем спасибо большое!!!!)))
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 2 года назад
Энтомологи

Апиология — занимается изучением пчёл (Apoidea)
Диптерология — двукрылых насекомых (комаров и мух)
Гименоптерология — перепончатокрылых насекомых (наездников, пилильщиков, пчёл, ос, муравьев)
Колеоптерология — жесткокрылых (Coleoptera)
Лепидоптерология — чешуекрылых (Lepidoptera)
Мирмекология — муравьев (Formicidae)
Одонатология — стрекоз
Ортоптерология — прямокрылых (кузнечиков, саранчу)
Трихоптерология — ручейников
Остальные ответы
Надежда Коцарева Просветленный (26064) 2 года назад
Энтомологи
Анатолий Крылов Просветленный (33328) 2 года назад
Энтомологи
Молот Шотландцев Искусственный Интеллект (152374) 2 года назад
Конкретно бабочек изучает лепидоптеролог. Лепидоптерология - раздел энтомологии о чешуекрылых.
Капля Дождя Оракул (99888) 2 года назад
Учёный, который изучает насекомых, называется энтомолог. Энтомолог изучает жуков, бабочек, мух и т. д. Раздел энтомологии, изучающий чешуекрылых, называется лепидоптерологией.
амангельды амангельдыев Мудрец (12282) 2 года назад
Между прочим у вас в Голосеевском парке росли водяные орехи. Больше нигде не видел.
КсюшаПросветленный (21241) 2 года назад
У нас вообще масса всякого такого, как нигде больше нет!))))
в бассейне Днепра - водяного ореха тонны )))))))) если б ещё он мог расти в толще, а не всплывать до 0 архимедовой силы...