Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему в самолётах закладывает уши ? Происходит ли это на глубинах ?

Пользователь удален Просветленный (43076), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
КАк меняется повышается или поднимается ?
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135139) 16 лет назад
Уважаемый! Любой живой организи представляет собой замкнутую от внешней среды биосистему (условия гомеостаза). Поскольку существует внешнее давление окружающей среды (в воздухе, в воде), то главное условие сохранения жизни состоит в том, чтобы внутренне давление в организме (Рвн) превышало внешнее давление среды (Рср), иначе организм "сплющится" и погибнет. Так что то, что Вам измеряет врач с помощью тонометра - это не "Ваше давление", а всего лишь превышение Рвн над Рср. Поскольку внешнее давление не остаётся постоянным и меняется, в любом живом организме предусмотрен механизм адаптации к меняющемуся внешнему давлению, у одних он работает лучше (у здоровых), у других - хуже, в том числе и с большой задержкой. При резких изменениях внешего давления (неважно, где это происходит - в самолёте, в барокамере, в водолазном костюме, в шахте и т.д.) "закладывает уши" по той причине, что организм ещё не "успел" так быстро адаптироваться, и поэтому возникло "внутренне напряжение" во внутренних органах, в т.ч. и во "внутреннем ухе", а поскольку внутренне ухо сообщается с внешней средой только через слюнные железы и поэтому "закладывает уши" инужно "сглотнуть сюнки", чтобы "выровнять" в этой точке Рвн и Рср! Именно поэтому стюардессы и раздают в самолётах корнфетки "взлётные", чтобы "облегчать" состояние авиапассажиров при сглатывании, но достаточно просто "сглотнуть слюнки" и без конфетки, а то от конфеток ещё и захочется пить, а с водой на борту - трудности, нужно специально просить стюардессу принести воды! Для ряда профессий - альпинисты, верхолазы-высотники, лётчики, подводники, шахтёры и др., у которых из за быстрых перемещений по вертикали человек часто попадает в условия резко меняющегося внешнего давления (а оно быстро меняется: убывает - с высотой) выбираются только те люди, у которых отлично работает внутренний механизм адаптации к изменениям внешнего давления (у кого этот механизм плохо работает, будут часто просто терять сознание, а это недопустимо!). Всего Вам доброго. Проф. Глазунов В.
Источник: Большой жизненный опыт, знания и любовь к людям и жизни.
Остальные ответы
FOXX Просветленный (38863) 16 лет назад
когда по холмам на машине ездишь, то же самое. из-за перепада даления
СЕРГЕЙ М Гуру (2625) 16 лет назад
у меня было и когда в акваланге опускался, и в подводной лодке так же....
vetka Мастер (2048) 16 лет назад
Potomu chto davlenie menyaetsa! Ono tochno tak ge menyaetsa na glubine...no tam eto dage huge...slogno zaplit' na glubinu...davlenie vitalkivaet i sgimaet telo...
  Высший разум (118445) 16 лет назад
Почему уже ответили, поэтому добавлю, что эакладывает уши
от быстрого повышения давления.
Oleg Gajosinskas Мастер (1561) 16 лет назад
Уши закладывает и при повышении, и при понижении давления. На глубинах это гораздо заметнее и чувствительнее чем в самолете. Разница давлений больше. А самое опасное - подъем с глубины. Когда было высокое давление - а потом резко подниматься и давление падает. Тут и барабанные перепонки порваться могут.
Александр Бендюгин Профи (893) 16 лет назад
Самое опасное при подъеме с глубины не перепонки, а кесонная болезнь. И закладывает уши не из-за высокого или низкого давления, а из-за перепада давления внутри и снаружи. Если взлетать с открытым ртом то уши не закладывает, потому что давление постоянно выравнивается.
Дмитрий Егоров Гуру (4300) 16 лет назад
Что вы заладили со своим перепадом давления проще надо объяснять, процесс происходит следующий:
В ушах находятся молекулы воздуха ударающие по перепонке, внутри воздуха тоже есть молекулы воздуха и они бьются об него примерно также, например когда мы говорим до удары с внешней части усиливаются их расшифровывает мозг и мы понимаем речь. Когда мы поднимаемся на самолете то часть молекул из самолета вылетает в атмосферу, т.к "трущиеся" молекулы атмосферы затягивают его за собой ( также сделаны вакуумные насосы, просто около плоскости где делают вакуум смежно пределывают трубу и пускают по ней с оргомной скоростью поток воздуха он почти все молекулы затягивает за собой) и так когда молекулы воздуха из самолеты частично вылетели то в самолете образуется немного разряженный воздух и получается что ударения внутри уха чаще сильнее, т.к молекул внутри уха больше чем снаружи (там воздух немного разрященный) так вот изза этих более частых ударов барабаная перепонка смещается немного дальше своего положения (дальше от мозга =) ) и поэтому наступает состояние когда "уши заложены". Точно не знаю, но при погружении сила давления воды увеличивает силу ударов водуха с внешней стороны происходит аналогичное состояние только наоборот, думаю эффект сильней, т.к давление под водой создает силу большую по сравнению с разряженным пространством в самолете.
Кстати уши перестает закладывать, т.к полости внутри уха связаны с носоглоткой и через некоторое время происходит перераспределение молекул и что внутри, и во внешнем пространстве становится одно количество молекул.
Владимир Орис Мыслитель (7264) 16 лет назад
Добавлю только,что еффект наиболее сильно проявляется втех случаях ,когда каналы соединяющие носоглотку и лобные пазухи,а также носоглотку и ушные полости закрыты вследствие какой либо болезни,воспаления например.
Похожие вопросы