Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сон про пауков...

Ученик (95), закрыт 1 год назад
я очень боюсь различных пауков,жуков и подобных насекомых,а недавно приснился сон в котором нет ничего необычного,просто я хожу по дому,заниаюсь своими обыными делами и постоянно вижу пауков:то на стенах в ванной,то в комнате в углу,на потолке и т.п.во сне было очень неприятно,даже немного страшно((((интересно,к чему этот сон?
Лучший ответ
Паук во сне символ того, что вы запустили свои дела и поэтому теперь вам не стоит удивляться, что вас преследуют неудачи.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Возлагайте больше ответственности на деловых партнеров или коллег. Обращайтесь за помощью к компетентным людям, и тогда ваши дела совсем скоро пойдут...