Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу с подругой на вызодных остаться с ночёвкой у нас. Мама моя против. Как её уговорить?

kadet_n Профи (918), закрыт 2 года назад
Мы с подругой снимаем фильм, и там одна сцена должна быть вечером. Мы бы хотели остаться у меня с ночёвкой. Прошлый раз когда такое было, мы всю ночь не спали и смеялись, вот теперь она не разрешает. Что делать? Как уговорить маму оставить подругу? ? Помогите, пожалуйста... очень надо...
Лучший ответ
Мария Симона Мыслитель (7210) 2 года назад
Пообещай что не будете шуметь и не будете мешать близким (маме, папе.. ) отдыхать. скажи "Мамусик пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! " поцелуй в левую щечку, а потом в правую =)
Остальные ответы
Канаткина Зина Знаток (299) 2 года назад
Скажи маме, что больше такого не будет
Наталья Чертусева Искусственный Интеллект (1682437) 2 года назад
я тоже такие ночёвки не люблю, так что советом извините помочь не могу.
Fear Dose Просветленный (22619) 2 года назад
Твоя мама знает что твоя подруга трансвестит, и он хочет ну сама понимаешь
Голубка Желанная Искусственный Интеллект (140339) 2 года назад
Если нельзя у вас идите с ночевкой к подруге!
Если нельзя и там, скажите маме дай денег на квартиру - будем там кино снимать)) )
А вообще вы же можете просто снять фильм до позднего вечера до 12 часов ночи, а потом разойтись спать по домам))