Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как фотографировать с веб-камеры на ноутбуке?

Ученик (145), закрыт 2 года назад
Помогите пожалуйста! На компьютере раньше фоткалась с вебы, там кнопочка есть, а на ноуте нет, сейчас хочу освоить веб-камеру ноутбука. Какую программу надо открыть или что сделать, чтобы сфоткаться с веб-камеры на ноутбуке?
Дополнен 2 года назад
Благодарю за дельные подсказки! Да, драйвера стоят, ноут TOSHIBA, буду искать возможные варианты.
Лучший ответ
найди к этому ноутбуку конкретную программу. которая вместе с драйверами должна идти
Остальные ответы
в стандартной проге для вебки
У меня она была на диске с драйверами.
Почему никто не думает головой, когда задаёт вопросы? Девушка, мы не телепаты, и не экстрасенсы, чтобы узнать кто производитель вашего ноутбука, и как у вас модель. А от этого зависит программное обеспечение, подходящее именно для вашей веб-камеры. Она у вас вообще работает? В Скайпе там например.. . Если да, значит драйвера к ней стоят. Поищите в меню пуск что либо со словом Camera. Позможно у вас стоят только дравера, которые поставились автоматически при установке системы, тогда вам возможно потребуется дополнительно программное обеспечение, которое можно скачать обычно с сайта производителя вашего ноутбука. Ссылку дать не могу, я не стою у вас за спиной и не знаю какой у вас ноутбук.
И видео пишет, и фото делает Cyberlink YouCam