Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько сейчас зарабатывает погромист на ставку?

Знаток (292), закрыт 3 года назад
Сколько сейчас зарабатывает программист хороший, молодой?
В Киеве. Реально. 500 долларов США или больше?

Аутсорсинговый программер, который на буржуев, - до 2000 штук потолок?
Лучший ответ
В начале лета мне предлагали 2000 (не гривен) . Я далеко не молодой. Отказался.
Диапазон большой - от компании зависит. Некоторые, победнее, ищут молодых и подешевле. Кто уже поумнел - берут с опытом и платят столько, чтобы человек работал, а не просиживал штаны. 500-это для Киева мизер.

RE - 2000 штук, надо понимать - это два миллиона? Для программиста нереально :-).
Остальные ответы
Оплата по конкретным результатам при работе дома.