Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли при отравлении коту давать молоко?

Вячеслав Зубков Знаток (452), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
(*)СчАСтьЕ СнОвО в МоДе(*) • Мудрец (11526) 2 года назад
молочьные продукты нельзя не в коем случае, только после 2-х недель после отравление!!
Остальные ответы
Ирина Иванова Мудрец (17062) 2 года назад
можно. а к ветеринару сходить нужно. он к стати и скажет точно
ольга соломатина Просветленный (23993) 2 года назад
нет-и так желудок болит-устраивать ещё большее растройство пищеварения, если нет запора-дайте активированного угля и поите чаще ну и без вопросов-к ветврачу
Даниил Ученик (201) 2 года назад
Молоко вообще коту давать не надо! Тем более после отравления
Натулик Оракул (59624) 2 года назад
Вы хотите совсем кота травануть?
Дайте энтеросгель и тащите к ветеринару.
Miss.freeGirl Гуру (2628) 2 года назад
нет
из молочных продуктов только домашний кефир