Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вибрационный краскопульт!

Профи (678), закрыт 3 года назад
вибрационный краскопульт старого образца. люди вы можете объяснить для чего он, где можно взять? описанитакое, на вид сам пистолет и на нём электрообмотка. в поисковиках искал, тщетно. просто знакомая спросила и пояснила, что она работает с камнем пучками от силы рук а этот краскопульт действует на камень механичеки. я честно ничего не понял, но вопрос остался. может кто и в курсе?
Лучший ответ
Скорее всего там стоит поршневой насос, закачивающий краску из бачка и под давлением подающий ее нараспыляющую форсунку. Поршень насоса приводится в действие вибрационной катушкой с частотой 50Гц. Основной недостаток: если сразу после применения не промыть тщательно насос, то можно выбрасывать. засохшую краску оттуда невозможно вымыть.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Краскопуль и камень не совсем понятно, что хотите? Вибрационный был у меня, давно, покупал за 40руб. старыми деньгами. Красит отлично, только краску нужно фильтровать перед этим. После работы обязательно промыть растворителем. Питание от 220V переменное.