Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

посоветуйте музыку наподобие энигмы, для тихих спокойных вечеров с беседой на отвлечённые темы и тп.

Мыслитель (5176), закрыт 3 года назад
чтобы была прикольной.

название группы например было бы очень кстати
Лучший ответ
очень похож на энигму Шиллер а вообще для бесед подходит нью эйдж и трипхоп (морчиба, портисхед)
Остальные ответы
Era, Gregorian
джиги-мигиМыслитель (5176) 3 года назад
вау, грегориан уже супер!!!!спасибо!!! классно! желаю вам побольше счастиливых моментов в жизни!!!

эру ещё не слушал)))
глянь в музыке на Поиграем. нет.... там есть что то.
Группа Amethystium,а направление эмбиент.
... Jens Gad...
...Enigmatic Obsession - Secrets of Seduction...
Афиша Mail.Ru представляет:

Умный и бескомпромиссный адвокат Андрей Зимогоров — истинный профессионал своего дела и всегда отстоит права тех, за чье ...