Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый лучший способ выучить английский язык?

)( Ученик (183), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Иштар Мастер (2309) 2 года назад
Да, действительно лучше общаться с носителями языками, но вот я например учу язык по методу Ильи Франка, попробуй не пожалеешь)
Остальные ответы
BEZdna Профи (711) 2 года назад
репетитор.
dobreyshey Профи (550) 2 года назад
Это точно
Fun Знаток (496) 2 года назад
Языковая среда, т. е. больше разговаривать с носителями языка.
Cuique suum Мыслитель (6087) 2 года назад
Родиться англичашкой
Супермэн Мирный Ученик (143) 2 года назад
По меньше улибаться)))
PrinceSSS Профи (757) 2 года назад
Пожить несколько месяцев, а лучше даже год в стране-носителе языка (Великобритания, к примеру) ! Но это удовольствие недешёвое, так что занимайся переводами текстов, заучиванием слов, аудированием, грамматикой, стараться побольше общаться с носителями языка! Но главное - регулярная тренировка, так как язык имеет свойство забываться!:)