Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает стих про не красивых или глупых женщин????Срочно

Знаток (360), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мадам! Отодвиньтесь немножко,
подвиньте ваш грузный баркас.
Вы собою заставили солнце,
а солнце - прекраснее вас!
Источник: Саша Чёрный.
Остальные ответы
Я ненавижу глупых женщин,
И умных тоже не люблю.
Считайте меня сумасшедшим,
Я не обижусь, все стерплю.

Есть веские на то причины,
Пусть для кого-то я не прав.
Придерживаюсь середины,
Не нарушаю свой устав.

Про умных разговор особый,
Здесь был печальный интерес.
Я от одной такой особы,
Не получил чуть было стресс.

Как жив, остался сам не знаю,
Но, слава богу, что живой.
Общаться больше не желаю,
Я не рискую головой.

Про глупых говорить нет толка,
Ведь дур хватает как ни как.
От них порою вою волком,
И думаю, что сам дурак.

Я ненавижу глупых женщин,
И умных тоже не люблю.
Считайте меня сумасшедшим,
Я не обижусь, все стерплю.
MaistenokМыслитель (6994) 3 года назад
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до усрачки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать “гиниратор“,
Чтобы Дом2 - “зашибись передача“,
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - “Шпильки“ с Биланом, Чтобы трусы - только “Дольче Габана“,
Чтоб “кибернетика“ - страшное слово, Чтобы “политика - это не клёво“.
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки...
Стать бы такой... И убица ап стенку……..
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор
ЛапушкаМыслитель (6229) 3 года назад
Кто автор этого шедевра ?
Maistenok Мыслитель (6994) не знаю, в сети нашла, не подписан)
MaistenokМыслитель (6994) 3 года назад
не влезло второе, написала в комментах)
ГЛУПОЙ КРАСАВИЦЕ

М. Ю. Лермонтов.

Амур спросил меня однажды,
Хочу ль испить его вина —
Я не имел в то время жажды,
Но выпил кубок весь до дна

Теперь желал бы я напрасно
Смочить горящие уста,
Затем что чаша влаги страстной,
Как голова твоя — пуста.

<НА КОЛОСОВУ. >

Всё пленяет нас в Эсфири:
Упоительная речь,
Поступь важная в порфире,
Кудри черные до плеч,
Голос нежный, взор любови,
Набеленная рука,
Размалеванные брови
И огромная нога!
А. С. Пушкин.
Степан Щипачев.

Есть женщины, сотканные из лжи,
из пошлости и корысти.
Подальше от них держись,
приблизишься - душу потом не очистишь.
НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам ее,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про нее,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость, так же, как своя,
Томит ее и вон из сердца рвется,
И девочка ликует и смеется,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ей все на свете так безмерно ново.
Так живо все, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что этот чистый пламень,
Который в глубине ее горит,
Все боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты ее не хороши
И нечем ей прельстить воображенье, -
Младенческая грация души
Уже скользит в любом ее движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Н. Заболоцкий
Саша Черный
ПОШЛОСТЬ
(Пастель)

Лиловый лиф и желтый бант у бюста,
Безглазые глаза - как два пупка.
Чужие локоны к вискам прилипли густо
И маслянисто свесились бока.

Сто слов, навитых в черепе на ролик,
Замусленную всеми ерунду, -
Она, как четки набожный католик,
Перебирает вечно на ходу.

В ее салонах - все, толпою смелой,
Содравши шкуру с девственных идей,
Хватают лапами бесчувственное тело
И рьяно ржут, как стадо лошадей.

Там говорят, что вздорожали яйца
И что комета стала над Невой, -
Любуясь, как каминные китайцы
Кивают в такт, под граммофонный вой,

Сама мадам наклонна к идеалам:
Законную двуспальную кровать
Под стеганым атласным одеялом
Она всегда умела охранять.

Но, нос суя любовно и сурово
В случайный хлам бесштемпельных «грехов» ,
Она читает вечером Баркова
И с кучером храпит до петухов.

Поет. Рисует акварелью розы.
Следит, дрожа, за модой всех сортов,
Копя остроты, слухи, фразы, позы
И растлевая музу и любовь.

На каждый шаг — расхожий катехизис,
Прин-ци-пи-аль-но носит бандажи,
Некстати поминает слово «кризис»
И томно тяготеет к глупой лжи.

В тщеславном, нестерпимо остром зуде
Всегда смешна, себе самой в ущерб,
И даже на интимнейшей посуде
Имеет родовой дворянский герб.

Она в родстве и дружбе неизменной
С бездарностью, нахальством, пустяком.
Знакома с лестью, пафосом, изменой
И, кажется, в амурах с дураком.. .

Ее не знают, к счастью, только.. . Кто же?
Конечно - дети, звери и народ.
Одни - когда со взрослыми не схожи,
А те - когда подальше от господ.

Портрет готов. Карандаши бросая,
Прошу за грубость мне не делать сцен:
Когда свинью рисуешь у сарая -
На полотне не выйдет belle Hélène.

Бабы тупы
бабы слабы
бабы куры
бабы жабы
бабы
дуры
А среди мужиков придурков не бывает? !
Иль страшных, как кошмар в ночи? !
Что же про них стихи не сочиняют?
А женщины прекрасны все! Учти!!!
Источник: возмущение до глубины души
Старовер (Д.Ц.Х.Б.И.)Мастер (1066) 1 неделю назад
вас современных женщин создал Бог, но вы все слУжите диаволу.
Афиша Mail.Ru представляет: