Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком проигрывателе можно видео перевернуть? Что то не могу найти как переворачивать

*Лиза=) Профи (675), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Wild Просветленный (26271) 2 года назад
на КМ-плеер просто и без проблем. . (меню программы на русском)
Как перевернуть видео в KMPlayer, желательно с пошаговой инструкцией

*Лиза=)Профи (675) 2 года назад
KMPlayer? Объясните как пожалуйста, не могу найти
Wild Просветленный (26271) я дополнил ответ.. смотрите ссылку
Остальные ответы
Владислав Колесников Знаток (461) 2 года назад
Если память не изменят: Медиа Плеер Классик и Кристал Плеер!