Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как оформить претензию если телефон не вернули с гарантийного ремонта по истечении 45 дней ?

Денис Зимин Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Timur Мудрец (10049) 12 лет назад
В ООО "Такой-то"
адрес:
от ФИО
адрес:
тел. :

ПРЕТЕНЗИЯ

24.04.2011 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. , что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
01.06.2011 в приобретенном мною сотовом телефоне обнаружились следующие существенные недостатки: ПЕРЕЧЕНЬ НЕДОСТАТКОВ.
В соответствии со ст. 18, 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) я передал вашей организации телефон для устранения обнаруженных недостатков, что подтверждается (документ, который вам дали при приеме телефона на гарантийный ремонт) .
По смыслу ст. 20 ЗоЗПП, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. На момент написания претензии сотовый телефон мне не возвращен, чем сроки, установленные ст. 20 ЗоЗПП, нарушены.
В связи с вышеизложенным, прошу вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить мне сотовый телефон с устраненными недостатками.
В случае неудовлетворения данной претензии в установленный срок, я оставляю за собой право предъявить требование о выплате неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.
В случае игнорирования либо отказа от удовлетворения претензии, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 ЗоПП, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложите к претензии копии гарантийного талона, чека, а также копию документа, подтверждающего прием телефона на гарантийный ремонт.
Остальные ответы
Борис Юрченко Профи (566) 12 лет назад
Законодательство РФ не предъявляет никаких требований к подобным претензиям, поэтому можете оформить ее в произвольной форме.
Потребитель Оракул (58037) 12 лет назад
Смотря кому сдавали товар.
Если продавцу, то проблем не возникнет. Воспользуйтесь образцом претензии, приведенном выше.

Если самостоятельно передали товар в СЦ, то проблемы есть:

1 проблема заключается она в том, что, прежде чем предъявить требование о возврате денег продавцу, вам будет необходимо забрать НЕотремонтированный телефон из СЦ и вместе с претензией и бумагой из СЦ (которая подтвердила бы, что телефон находился в ремонте свыше письменно оговоренного, либо установленного законом срока) отнести продавцу.
2 проблема в том, что СЦ наврятли выдаст вам НЕотремонтированный телефон, а тем более бумагу со сроками нахождения товара в ремонте.
3 проблема в том, что если срок ремонта не был вами ПИСЬМЕННО оговорен, то никакого нарушения срока ремонта НЕ БЫЛО.

Можете конечсно, предъявить продавцу одну лишь претензию, но не факт что прокатит, что продавец не потребует от вас НЕотремонтированный телефон и бумагу со сроками нахождения товара в СЦ.
настя хубаева Ученик (108) 6 лет назад
здравствуйте, у меня такая проблема сдала в ремонт сотовый телефон по гарантии в тичении 45дней телефон должен быть у меня ну его нет, говорят что были праздники новогоднии 8дней, телефон был сдат на ремон 15.12.2017 тоесть завтра уже 45дней. Учитываются ли праздники по закону и что в этой ситуаии мне делать??? Пожалуйста жду ответа
Похожие вопросы