Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему сниться свадебное платье???

Мастер (1217), закрыт 3 года назад
Приснилось,что я выхожу замуж..сон снился дважды.Один раз я была в розовом платье, а в другой раз в свадебном в белом..но в загс я так и не попала..
Лучший ответ
Жди обновления в своей жизни.
Остальные ответы
если одевать его то к болезни.... проверенно.... а может просто замуж хочется)))) )
Замужней женщине увидеть во сне, что она выходит замуж, означает, что она переживет своего мужа или же разведется с ним. Если такой сон увидит беременная женщина, то сон предвещает ей рождение дочери, которую она удачно выдаст замуж. Больным такой сон предвещает смерть. Девушке выйти замуж во сне - знак того, что она строит воздушные замки и ее мечты долго не осуществятся.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваша персона может оказаться в центре внимания. Окружающие будут проявлять только добрые эмоции, хвалить вас, стараться помочь во всех начинаниях...