Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить старый поролоновый утеплитель с окна, он уже совсем скис((((

Людмила Профи (584), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
MarElis Мудрец (16316) 2 года назад
Намочить его растворителем (ацетоном) . И потом соскоблить ножом.
ЛюдмилаПрофи (584) 2 года назад
с ацетоном намного легче, большое спасибо
Остальные ответы
????? Просветленный (23604) 2 года назад
всеми приемлемыми средствами ...)))
Молодой Человек Мыслитель (5605) 2 года назад
выковаривай его окуратно и полость заполни строительной пеной
Потапчук Сергей Гуру (2738) 2 года назад
канцелярским ножом!
Explorer Мастер (2024) 2 года назад
Если вашему окну требуются паралоновый утеплитель или оклейка бумагой на холодное время года, тогда от утиплителя лучше избавиться вместе с таким окном. И поставить нормальное. Ну а если нет возможности, то отмачивать и соскабливать. Правда, если он на краску посажен был, а не на клей, то тогда бесполезно скаблить, а лучше срезать у основания и смериться с грязно-желтой полосой.
ViteKПрофи (712) 2 года назад
утиплителя - утеплителя
смериться - смириться

Ай-ай граматика хромает...
Explorer Мастер (2024) Да, пора перечитывать Розенталя :(