
за нахождение Черноморского флота в Севастополе РФ платит Украине $2,8 млрд $ в год не многовато ли?

Ученик (230), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кремлядь Беларуси ни цента не платит за две базы, да ещё требует от Минска платить валютой за оружие для российско-белорусской группировки !
Получается для Украины это компенсация за цену газа !

Москва не выплачивает Минску денежные средства за содержание своих военных баз на территории Беларуси, что предусмотрено союзническим соглашением, подтвердил во среду 26 января 2011 года первый замглавы МИД РФ Андрей Денисов.
Остальные ответы
Это очень мало. . Америка бы платила больше =)
Пусть они заплатят за Крым.
Уж не потому ли, что не хочет поставлять газ бесплатно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да ещё исходя из того, что Севастополь всегда был российским городом.
В самый раз, один х.. . откат жене Путинав ВТБ-банк пойдёт
Источник: Разведки мира знают многое