Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто мне скажет антоним к слову - эгоист? За правильный ответ - 12 баллов!

Фаррух Мыслитель (5597), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ada Профи (917) 6 лет назад
альтруист
Остальные ответы
Nadezda77 Профи (698) 6 лет назад
единоличник
Надежда ******** Мастер (2020) 6 лет назад
Эгоист-Герой ))))уха-ха))
Алу * Мастер (1953) 6 лет назад
СВОЛОЧЬ! :о)
Личный Кабинет Удалён Мастер (1518) 6 лет назад
еловеколюб, жертвенник, бескорыстный
kisuna Мудрец (11743) 6 лет назад
альтруист
Slavka Balu Мастер (1192) 6 лет назад
альтруист
GoldenViki Мыслитель (8984) 6 лет назад
Бессеребряник
Алексей Мастер (1006) 6 лет назад
гуманист, коммунист
Личный Кабинет Удалён Мастер (1354) 6 лет назад
Самолюб
Олеся Орлова Мастер (2044) 6 лет назад
ток один - альтруист.!!
Veta Мудрец (11385) 6 лет назад
неэгоист
Серёга Мудрец (10080) 6 лет назад
Мудак конченный
ice girl Ученик (124) 6 лет назад
на всех он клал ...и по больше
Дмитрий Швец Мастер (1081) 6 лет назад
Антоним к слову эгоист-альтруист.
Суслик Профи (778) 6 лет назад
если верить латинскому языку республика-общее дело, тогда республиканец
Анна Профи (592) 6 лет назад
Альтруист)))))
Vasilisa Профи (593) 6 лет назад
альтруист! как баллы делить будете? на всех или каждому? )))
Личный Кабинет Удалён Знаток (253) 6 лет назад
Добродушный, понимающий, ну короче добрый!!! !
Sally Slingshot Знаток (251) 6 лет назад
На сколько я знаю, к слову экоизм есть антоним альтруизм. Следовательно антоним к слову эгоист - альтруист!