Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тюбаж с магнезией. раствор выпивают утром или вечером????и минералка должна быть горячей или нет?

Наталья Ипполитова Мастер (2045), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
T&P Искусственный Интеллект (121783) 2 года назад
Любой дюбаж лучше с утра. Так как процесс начнется через час-два. Не отходи далеко от тубзика)) ) Теплую не сможешь выпить. Просто комнатной температуры. 2 ст ложки сульфата магния (магнезии) на стакан можно и простой воды - не принципиально.
С минералкой делают дюбаж с сорбитом: С вечера приготовить два стакана мин воды (типа Нарзан) , в один стакан насыпать 4 ст ложки сорбита.
Рано утром выпить два стакана и на грелку на правый бок. Делать в выходной день. За три дня до дюбажа диета (кашки + отварные овощи)
Источник: Строго противопоказан при камнях в желчном!
Остальные ответы
Танюшка Мыслитель (7177) 2 года назад
тюбаж проводят только в санаториях либо клиниках под наблюдением врача и по его назначению, самостоятельно нельзя иначе всё может закончится реанимацией.
БелКа Мыслитель (6824) 2 года назад
тюбаж хорошо проводить утром, раствор выпивают, ложатся на правый бок, кладут грелку. минеральная вода должна быть теплой, комнатной температуры....