Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отличить белый гриб от желчного?

viktor osokin Знаток (307), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Павел Харламов Мыслитель (5636) 2 года назад
У желчного и ложного белого мякоть под шляпкой розоватого оттенка, ближе к ножке это хорошо видно. На вкус эти грибы горькие, но не знаю, стоит ли их пробовать.
Остальные ответы
Светлана Зверкович Ученик (153) 2 года назад
Белый не синеет на срезе, а вот желчный должен посинеть
Любовь Просветленный (25786) 2 года назад
Желчный гриб не синеет, а розовеет на срезе или при надавливании. На ножке у желчного гриба хорошо виден рисунок в виде сеточки.
Икра еще не так давно была дефицитным продуктом, но сегодня ее можно купить в любом продовольственном магазине. Однако некоторые хозяйки предпочитают готовить икру домашнего посола, полагая, что так...