Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если парень изменяет?

Ученик (27), закрыт 2 года назад
Встречаюсь с молодым человеком 1,5 месяца...Уезжала на отдых,вернулась.Он мне признался в измене с бывшей...Я конечно простила,хотя мне очень больно было это слышать,а он рассказывал это как будто рассказывает про то,как картошку копал.
На следующий день,меня пригласил другой молодой человек так сказать на свидание(ну я подумала раз мой явно сейчас мне изменяет,чего мне сидеть и ждать его около окна,и решила пойти развеяться).На обратной пути мой парень увидел меня с букетом цветов,но виду ревности не подал ,сказал,что ему по фигу кто мне это подарил.На следующий день устроил мне разборку,другими словами сцену ревности...В общем поговорили с ним,простили друг друга...И тут он мне опять признается,что переспал с бывшей...Недавно я узнаю от своего друга,что мой молодой человек ему поведал "секретно",что он со своей бывшей собирается быть,а я ему так "на время",и щас он ищет им квартиру...
Иду сейчас домой и вижу картину(со спины правда),идет мужчина и женщина за руку,и со спины мужчина больно сильно похож на моего парня(но я не уверенна,что ето был он)...Мне так обидно,как он так может...Что мне делать??
Дополнен 2 года назад
И хотелось бы узнать, на кой черт ему тогда я?! раз у него есть бывшая?! И с ней он собираетсч строить свою большую, счастливую жизнь?
Лучший ответ
Ну и вот зачем ты мучаешься, терпишь все это? По моему это уже не настоящие отношения, а непонятно что! Он самый обычный дибил. Кидай и увидишь насколько просто и круто жить без этих проблем!
Остальные ответы
Бросать его и не терпеть это унижение!
Беги, от него!
послать его) зафига тебе бу?)
уйти от него... иначе он тебе ещё не раз сделает больно.... (
Бросать его.. .
Изменил раз - может изменить и второй.. .
В ваших отношениях нет будущего... Так нельзя... Нельзя питать себя надеждами - больнее потом будет.
кострировать)
у вас сейчас игра - кто кого первым бросит - не позволяйте чтоб вас бросали
Вы оба глупых))) ) вы живете своей жизнью, а подставляете друг друга опять же для своей выгоды. Вам насрать на свои личные отноения. Вы ищите новые и скрываете все под видом.
Даже если он останется с тобой, разве тебе нужно чтобы он постоянно изменял? Тот кто изменил раз, повторит это ещё раз. Нужно и можно прощать измены, быть мудрее, но не в это случае точно!

Сначала переспать со всеми его друзьями (а если с ними не знакома, на каждую его измену десять раз рога наставить!) , а потом бросить, сказав при этом что у него не конец, а огрызок!