Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если дочка или сын 13-16 лет начал\ла встречаться с парнем\девушкой, стоит ли родителям купить ребенку презервативы?))

Гуру (4102), закрыт 3 года назад
Беседы о вреде ранней половой жизни - это все прекрасно... но если бы все дети слушались, небыло бы беременности в 13 лет....
Как вы думаете?
Дополнен 3 года назад
Вопрос не про меня, просто теоретический....
Дополнен 3 года назад
Или дать денег? но ребенок наверняка (как в нашей раше) постесняется их купить....
Лучший ответ
По-моему, глупо полагать, что дети сейчас вступают в клубы воздержания) Конечно, многие в 14-16 лет начинают заниматься сексом. Так что нужно действительно выдать презервативы - лучше уж ранняя половая жизнь, чем нежелательная беременность.
К слову сказать.. . я не понимаю, насколько тупого ребенка можно вырастить, чтобы он не понимал, что во время секса нужно предохраняться. А то видела по MTV кучу передач а-ля "Беременна в 16"...
Остальные ответы
они это и сами сделают, не стоит подталкивать ещё
Канешна! И презервативы купим и хату снимем-пусть трахаются на здоровье!
Хм, актуальный вопрос, для меня особенно. Но вот я считаю, что купить презервативы и выдать их - это спровоцировать на раннее начало половой жизни. Поэтому беседы веду, но и презервативы домой купила, знает где лежат (если уж вдруг понадобятся, найдет).
AngelicaГуру (4102) 3 года назад
Хм? сами себе противоречите... Купить -спровоцировать, но я купила... Где логика?
Кстати, у меня мама в свое время поступила так же.
Гуся Просветленный (34428) Не совсем так. Купить именно ему и вручить - это одно. А показать, где лежат дома - это другое. При нем подняла матрас, как будто надо перестелить, и видно что там несколько упаковок лежит. Т.е. знает где они дома хранятся.
AngelicaГуру (4102) 3 года назад
Хотя может сработать эффект - не открывать пачку, чтобы родители не запалили, что уже чпокается....
Гуся Просветленный (34428) Ой, тут не угадаешь как лучше. Но, как то бабушкой пока не охота становиться))))
AngelicaГуру (4102) 3 года назад
Вспоминая себя в то время, я бы постеснялась таскать у родителей презервативы в 13 -16 лет....
А вы хитро сделали...))) Мне мама просто вручила)
А вот будучи замужем (в 19) как-то раз потырили презервативы у моего папы... без ничего оставиди....
Гуся Просветленный (34428) Хм, вспоминая себя, я в 16 сидела на попе ровно и в 19 тоже...
здесь 2 варианта: если уверена в порядошности второй половинки (смешно об этом писать про такой возраст) вашего отрока то всётаки следует, а если нет то крепко надавать по тому месту где чешистя=/
Не стоит заострять на этом внимание. Этим только усугубите. Дайте им самим разобраться. У меня племяш 16 лет. Уже два года встречается с девушкой 15 лет. Недавно у него из кармана выпали презервативы. Я, (как истинный дядя) молча ему их отдал и никому не сказал. А чо? Я плохой?
AngelicaГуру (4102) 3 года назад
Ну и что? почему плохой-то?
элина * светлая * юткинаГуру (4650) 3 года назад
нет не плохой !
я бы купила много-много как бе для личных нужд, а дете пусть таскает незаметно. вроде и не подтолкнула и защитила хоть чуть))
вспомни себя в эти годы!!! пишешь-РЕБЁНОК постесняется их купить)))))))))))))))))) побеседуй, купи презервативы, ХХХ-видео диск покажи)))))) короче, матом ругаться не буду...
AngelicaГуру (4102) 3 года назад
Вспомни себя в эти годы... Я еще не особо старая 23 года... Вопрос теоретический. Дочке только 3 годика ))
ХХХ видео - думаю слишком, так как сейчас у всех инет и дети уже наверняка посмотрели все, что нужно))) Это в наше время труднее было...
Андрей Волков Мудрец (18185) понял...23года!!!тада уж себе)))))))))
купить и отдать со словами" на всякий случай" или "пусть будут "
или "возьми, мне так будет спокойнее "
лучше купить вместе с ребёнком в аптеке. пусть при вас сам купит. чем потом проблемы с беременостью разгребать!
13 и 16 лет - огромная разница. И от пола ребенка тоже зависит.
13-летней девочке (да и мальчику) в аптеке таких гадостей наговорят добрые тети-провизоры, что психологическая травма будет обеспечена.
Мой отец просто показал мне, где хранит свой "золотой запас", и спросил, знаю ли я, как пользоваться. Правда, мне не 13 было )))
Но наверное, все-таки лучше дать самим, чем потом дедушкой становиться.
я б не стала ничего покупать. я вообще не подразумеваю, что встречи в 13-16 лет могут подразумевать секс. постараюсь и дочь так же воспитать. Всякое может быть, не зарекаюсь. Но покупкой презервативов говорить о том, что секс в этом возрасте - это нормально, я бы не стала. я консервативна в этом плане.
От ребенка зависит. От темперамента. Я вот в 13 была девоччка-цветочек... А у меня такая, по-моему растет, что заранее все объяснять и покупать придется, я чувствую.... Лучше перебдеть
Если вы дадите ему презрвативы, вы как бы дадите свое молчаливое согласие на его раннюю половую жизнь. Это очень плохо, особенно для девочки. Лучше увеличить количество карманных денег и показать накануне фильм Джуна))) ) Про беременную 16летнююю девочку. вот так.
ТатьянаМудрец (16701) 3 года назад
или Бум и Бум 2 - о том же.
AngelicaГуру (4102) 3 года назад
Неплохо )))
запретить встречаться в таком возрасте