Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие отзывы о страховании жизни в компании "Росгосстрах"?

Юлия Юрина Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Elena s Urala Искусственный Интеллект (144198) 2 года назад
есть аналогичные продукты гораздо интереснее. .

Остальные ответы
ОБЕЗЬЯНКА Просветленный (28969) 2 года назад
Эта компания ООО, что по статусу ниже чем ОАО. Вот и решайте сами.
Джейн Ученик (148) 2 года назад
Продавать такие страховки очень сложно.
Эрик Аракелов Ученик (159) 2 года назад
Не только сложно но и не выгодно! я страховой брокер Этим занимаюсь почти год! И до сих пор занимаюсь страхованием!
1) Завышенные цены
2) Компания очень большой Пиар! главный минус
3) Компания по качеству ни чем ни уступает другим компаниям! хотя и у меня есть полюса от Росгоса!
Борис Львович Радвогин Просветленный (29320) 2 года назад
Смотрите здесь http://www.prostrahovanie.ru/rus/responces/companies/rgs/1/health/
Елена Гуру (3879) 2 года назад
Есть специальные сайты с отзывами, народными рейтингами. Я смотрю АСН, наверно есть и другие.
Главное рейтинг известных рейтинговых агенств, соответствие уставного капитала с требуемым, есть ли в этой компании разделение "кошелька" у страхования жизни и не жизни. Какаие программы, что входит. Четко ли прописаны выплаты и конкретно какие, а не общие фразы. А недавно узнала, что некоторые страховые компании имея невыплаченные кредиты, еще берут кредит.
У нас в семье полиса другой компании.
Если интересуетесь, можно пообщаться на эту тему.