Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем проблема? не загружается компютер, пишет:

Профи (798), закрыт 3 года назад
reboot and select proper boot device or insert boot media in selected boot device and press a key
Лучший ответ
Такая надпись вылетает, когда не найдена операционная система для загрузки. Соответственно причин может быть несколько: 1. Первым загрузочным устройством поставлен флоппи-дисковод и в данный момент в нем находится несистемная дискета. Устраняется извлечением дискеты. 2. По какой либо причине отключился жесткий диск. Проверяется путем входа в БИОС, в самый первый пункт меню "Standart CMOS... и т. д. " и просмотре там жестких дисков. Если диска там нет и он не определяется, значит система его не видит физически. В таком случае выключаем компьютер и проверяем подключение шлейфов и кабелей к диску, а также расположение перемычек. Если не помогло - обращаемся в сервис, возможно понадобится замена жесткого диска. 3. Если диск система видит, на предмет дискет все проверено, значит с жесткого диска операционная система была удалена. В таком случае нужно установить ее заново.
Остальные ответы
полетел хард видимо.
Предположим, что полетела загрузочная область жёсткого диска. Форматируем и ставим систему по новой
требует активацию винды..
Винда умерла, просит вставить диск с виндой. Кажется.. .
Вообщем если жесткач целый, просто нужно пере установить винду.
С жестким диском проблема
или подлючена загрузочная флешка или CD
Что стоит в загрузке bios ?
резагрузиться и выбрать правильный загрузочное устройство или вставьте загрузочный носитель в отдельных загрузочное устройство и нажмите клавишу
Причина в этом - reboot and select proper boot device or insert boot media in selected boot device and press a key - что, по-русски значит: перезагрузите и выберите правильное устройство для загрузки (в БИОС) , или вставьте загрузочный диск в привод и нажмите клавишу (любую) .
Такая надпись вылетает, когда не найдена операционная система для загрузки. Соответственно причин может быть несколько: 1. Первым загрузочным устройством поставлен флоппи-дисковод и в данный момент в нем находится несистемная дискета. Устраняется извлечением дискеты. 2. По какой либо причине отключился жесткий диск. Проверяется путем входа в БИОС, в самый первый пункт меню "Standart CMOS... и т. д. " и просмотре там жестких дисков. Если диска там нет и он не определяется, значит система его не видит физически. В таком случае выключаем компьютер и проверяем подключение шлейфов и кабелей к диску, а также расположение перемычек. Если не помогло - обращаемся в сервис, возможно понадобится замена жесткого диска. 3. Если диск система видит, на предмет дискет все проверено, значит с жесткого диска операционная система была удалена. В таком случае нужно установить ее заново.
мог банально потеряться загрузчик, бывало и такое. если дисков несколько, то надо указать, с какого грузиться. (не помню точно или ф8 или ф12 при загрузке)
надо зайти в биос, и выставить первым загрузочным устройством винчестер. либо могла полететь ОС на винчестере (правда я такого ниразу не встречал, что бы когда ОС слетает такое выдавало) либо надо выключить комп и попробовать переставить винчестер на другой шлейф и на другое питание.
Да элементарно перевести не судьба?
"перезагрузиться и выбрать правильный загрузочное устройство или вставьте загрузочный носитель в отдельных загрузочное устройство и нажмите клавишу"