Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...если снится, что изменяет жена...-это к деньгам?

Личный Кабинет Удалён Профи (917), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Артемий Профи (976) 6 лет назад
верней к их потери.
Остальные ответы
SELF GOVERNING Оракул (62870) 6 лет назад
Это к рогам
Томаська. Мастер (1827) 6 лет назад
Нет, это к неденьгам.. .
...в голос смеюсь над рогами, дайте ему 10 баллов!
Андрианцимитовиаминандриандзака Искусственный Интеллект (110326) 6 лет назад
это повод посмотреть на нее влюбленными глазами
Люлю Гуру (2659) 6 лет назад
Это значит - надо пропить курс успокоительных, ревность замучила., мозг кипит.