Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
lucky

Как убить CoinMiner.exe ???

lucky Ученик (169), закрыт 2 года назад
Каждый день антивируска кричит о вредоносном ПО на моем компьютере и показывает путь к процессу Win32/CoinMiner.exe
После этого компьютер перегружается в безопасном режиме и я не успеваю сделать какие либо действия.
Дополнен 2 года назад
Переустановить Винду проще всего, но это затраты времени+полно сохранений.
Хотелось бы знать, что именно творит этот процесс на моем компе.
Дополнен 2 года назад
антивирусные БД самые новые, НОД 32 обновляется каждый день!
Лучший ответ
переустанови винду
Остальные ответы
У тебя вирус тупой устанавливай платный) или переустонавливай систему)
вручную удали его, переустанови антивирус и базы обнови.