Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если потеряла социальную карту москвича? что делать? Заплатить штраф?

Ученик (167), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ничего страшного, приезжайте в собес (теперь РУСЗН) с паспортом, пенсионным и справкой об инвалидности (если есть) и говорите что потерял социальную карточку. На время оформления Вам выдадут проездной документ который при получении карточки обычно сдают. Старая карточка в этот же день будет заблокирована.
Остальные ответы
кому? идите туда где получали, вам новую будут делать а пока дадут временный талон на проезд
Если карта просто проезд, не было активировано банковского приложения и на карту не перечислялась пенсия, то и звонить в банк не надо, чтобы заблокировать карту.
Достаточно обратиться в органы соцзащиты по месту жительства с заявлением об утере и выдаче новой.
Они сами утерянную заблокируют, вам пока - на срок оформл. новой пластиковой карты, выдадут временную картонку- для бесплат. проезда. Потом, дней через 20- получите нов. соцкарту москвича и берегите ее.
Пойдете- паспорт возьмите и пенсионное удостоверение, спр. МСЭ, если не пенсионер по возрасту, а по инвалидности.